Аутсорсинг ВЭД

В процессе своей деятельности любой бизнес может столкнуться с необходимостью взаимодействия с разными иностранными поставщиками, что считается осуществляемой внешнеэкономической деятельностью. При аутсорсинге ВЭД выбранная логистическая компания занимается импортными закупками за заказчика и специализируется на заключении договоров с поставщиками, на закупке товаров, на таможенном оформлении и проведении других операций.

Виды аутсорсинга

Сегодня существуют следующие виды выполняемого аутсорсинга ВЭД:

  1. Полный. При таком варианте исполнитель занимается всеми задачами процесса закупок. Например, это поиск и проведение переговоров с производителем, а также доставка груза в страну. В этом случае обязанностью заказчика становится только оплата услуг.
  2. Частичный. Исполнитель выполняет только некоторую часть работы. Чаще всего это необходимая организация процесса грузоперевозки, а также прохождение положенного таможенного контроля. Решением остальных имеющихся задач заказчик занимается самостоятельно.

Обычно полный аутсорсинг требуется компаниям, ранее не оформлявшим импортные сделки. Это позволяет защититься от типичных ошибок и сохранить свои деньги в сохранности. Частичный аутсорсинг выбирается компаниями, проводившими переговоры со своими иностранными партнерами и ранее заключавшими с ними выгодные сделки, но не желающими тратить на такой процесс большое количество времени.

В рамках выполняемого аутсорсинга ВЭД представляются следующие услуги:

  • полный комплекс разных логистических услуг;
  • таможенное оформление грузов;
  • поиск необходимых поставщиков и покупателей с принятием во внимание разных факторов;
  • обработка заявок, поступающих от клиентов, а также формирование предложений;
  • проведение финансовых расчётов и оказание дополнительных услуг.

Благодаря аутсорсингу коммерческая структура значительно сокращает свои финансовые и временные затраты, которые являются связанными с ведением ВЭД.

Преимущества аутсорсинга ВЭД

Сегодня выбираемый аутсорсинг внешнеэкономической деятельности обладает следующими преимуществами:

  1. Экономия денежных средств из-за отсутствия необходимости в содержании целого отдела сотрудников. Разовая оплата аутсорсинговых услуг является более выгодной в отличие от постоянной выплаты зарплаты сотрудникам.
  2. Экономия времени из-за быстрого оформления документов и организации доставки груза опытными специалистами транспортных компаний.
  3. Минимизация возможных рисков при полном аутсорсинге из-за финансовой ответственности исполнителя по сделке и перевозке.

При выборе компании для аутсорсинга ВЭД учитывается период её работы в сфере осуществляемых грузоперевозок и география выполняемых поставок, а также количество предлагаемых услуг. Выбор в этом случае является ответственным делом, от которого зависят деньги и деловая репутация клиентов.

Как мы работаем

1
Звонок или заявка
Оставьте заявку на сайте или позвоните нам по телефону
2
Делаем расчёт
Определяем сроки доставки, протяженность маршрута, стоимость доставки
3
Заключаем договор
Формируем договор и прочие необходимые документы, подписываем их с вами
4
Принимаем груз
Мы берём груз для перевозки, вы вносите оплату по договору
5
Завершаем сделку
Успешно перевозим ваш груз, подписываем закрывающие документы

Сроки и стоимость перевозки грузов в страны СНГ

Сервис Стоимость Сроки
Европаллета весом до 580 кг от 27 500 руб до 15 рабочих дней
Авиаперевозка Москва — Ташкент/Душанбе/Астана от 19 350 руб 2-5 дней (в зависимости от расписания)
Оформление на таможне в России (экспорт) 17 250 руб. 1-2 дня
Предоставление сертификата ст1 11 050 руб. 2-3 дня
Закупка на наше юридическое лицо от 1% до 10% от 1 до 2 дней
Страхование о,1-0,2% 1 день
Отдельная фура (20 тонн) от 4500 Долларов США 5-6 дней

Нашу компанию для сотрудничества выбирают за такие выгоды и преимущества:

Работаем на рынке более 10 лет и имеем огромный опыт
Наши офисы открыты в разных городах – Москве, Уфе, Ашхабаде, Ташкенте и Дубае
Работаем без посредников, самостоятельно занимаемся сборкой грузов и их перевозкой.
Предоставляем комплексные услуги – не только осуществляем транспортировку грузов, но и оформление таможенных документов, консультируем по возникшим вопросам и пр.
Готовы помочь с транспортировкой груза, если ваш поставщик не отправляет за границу.
Наша компания является членом Московской торгово-промышленной палаты РФ, поэтому работаем исключительно официально. По этой причине не перевозим запрещенные товары и работаем в правовом поле. Если хотите воспользоваться нашими услугами, учтите, что мы не транспортируем животных, пиротехнические средства, продукты питания и некоторые другие товары.

Как мы перевозим товаровы

Авиаперевозка
Доставка документов
Доставка сборных грузов
Доставка фурами
Железнодорожным путем
Контейнерные перевозки
Модальные перевозки
Паллетная доставка
Экспресс-доставка
Доставка негабаритных грузов

Виды перевозимых товаров

Автозапчасти
Документы
Инструменты
Электроника
Текстиль
Строительные материалы

Наши отзывы

Гурцева Людмила
Сотрудничаем с компанией более 1,5 лет. За все время серьезных проблем не было, мелкие текущие вопросы всегда решаются быстро. Хочу отметить профессиональную работу менеджеров. Водители никогда не нарушают сроков. Доверяя компании доставку грузов, я уверена, что груз будет доставлен вовремя, в целостности и сохранности.
Антон М
Уже неоднократно пользовалась услугами компании в части доставки грузов в Азербайджан. Всегда оставалась довольна, каких-либо проблем не возникало. Вежливые менеджеры легко идут на контакт и предлагают альтернативные решения. За все время сотрудничества задержек не было, документы оформляют быстро. Цена устраивает. Спасибо!
Юрий Филимонов
Тесно сотрудничаем с компанией на протяжении нескольких месяцев. Очень довольны качеством услуг. Быстро забирают груз со склада, оперативно заполняют документы. Задержек доставки нет. Цены адекватные. Благодарю за работу, могу рекомендовать другим.
Илья Куратов
За более 2-х лет сотрудничества компания зарекомендовала себя, как надёжный перевозчик. Всегда выполняет договоренности, соблюдает сроки. В случае возникновения каких-то проблем, менеджеры оперативно связываются для их решения.
Анур
Очень благодарен компании за то, что помогли решить проблемы и быстро доставить груз, который застрял на таможне. Рад, что нашёл надежного партнера, планирую сотрудничать и в дальнейшем.
Заявка на расчёт:

      Маршрут

      Наши КОНТАКТЫ
      Наши телефоны:
      наш Адрес:
      г. Москва, ул. Южнопортовая, д. 7