Особенности доставки грузов автомобильным транспортом (фурами) из Республики Беларусь в Туркменистан.
- Маршрут и логистика:
- Основной маршрут проходит через территорию России и Казахстана.
- Также возможен маршрут через Азербайджан, но обычно он более длинный.
- Для перевозки использовались исключительно автомобильные тягачи с полуприцепами.
- Типы автомобилей подбираются в зависимости от объема, веса и характера груза.
- Средняя грузоподъемность фуры составляет 20-24 тонны.
- Критически важно наличие развитой автодорожной работы в транзитных странах.
Таможенные процедуры:
- Необходим полный пакет товаросопроводительной документации: CMR, книжка МДП, инвойсы, упаковочные листы.
- Тщательная классификация товаров по ТН ВЭД Туркменистана.
- Обязательно услуги местного таможенного брокера в Туркменистане.
- Мы предоставляем специальные сертификаты, лицензии и разрешения.
- Несоблюдение требований влечет задержкам, штрафам и дополнительным расходам.
Управление перевозкой:
- Отбор опытных и надежных автомобильных перевозчиков.
- Организация полного экспедирования и сопровождения груза.
- Качественная упаковка и маркировка грузов для сохранности.
- Онлайн-мониторинг местоположения, температуры и других параметров.
- Оперативное реагирование на нештатные ситуации в пути.
Преимущества работы с 3PL-провайдерами:
- Ниже приведены схемы логистических издержек для расчета эффекта масштаба.
- Единая ответственность поставщика услуг за весь процесс.
- Возможность использования комбинированных («мультимодальных») перевозок.
- Высокая скорость реагирования на изменения и нестандартные ситуации.
- Прозрачность и полная отслеживаемость поставок цепочки.
Сервис | Стоимость | Сроки |
Минск — Ашхабад | от 14 700 руб | до 12 дней |
Гродно — Балканабад | от 16 500 руб | до 12-14 дней |
Витебск — Мары
|
от 15 500 руб | до 12-14 дней |
Полоцк — Дашогуз
|
от 17 000 руб | до 12 дней |
Пинск — Туркменабад
|
от 16 500 руб | до 12 дней |