Рассмотрим особенности доставки грузов автомобильным транспортом (фурами) из Республики Беларусь в Узбекистан.
Маршрут и логистика:
- Основной маршрут пролегает через стены России.
- Возможны также альтернативные маршруты через Казахстан или Кыргызстан.
- Для перевозки используются автомобильные транспортные средства — тягачи с полуприцепами.
- Выбор конкретного типа автомобиля зависит от объема и характера груза.
- Средняя грузоподъемность фуры составляет 20-24 тонны.
- Транзитные страны должны быть обеспечены развитой автомобильной инфраструктурой.
Таможенные процедуры:
- Необходимо подготовить полный пакет товаросопроводительной документации: CMR, книжка МДП, инвойсы, упаковочные листы.
- Правильная классификация товаров по ТН ВЭД Узбекистана очень важна.
- Таможенное оформление в Узбекистане требует услуг местного таможенного брокера.
- Можно предъявить сертификаты, лицензии и разрешения на ввоз определенных категорий товаров.
- Несоблюдение таможенных требований может привести к задержкам, штрафам и другим расходам.
Управление перевозкой:
- Тщательный подбор проверенных автомобильных перевозчиков.
- Организация экспедирования и оперативного сопровождения грузов.
-
- Качественная упаковка и маркировка товаров для сохранности в пути.
- Мониторинг местоположения, температурного режима и других параметров.
- Оперативное реагирование на нештатные ситуации в пути следования.
Преимущества работы с 3PL-провайдерами:
- Снижение логистических затрат для расчета эффекта масштаба.
- Единая ответственность поставщика услуг за весь процесс.
- Возможность реализации комбинированных («мультимодальных») перевозок.
- Высокая скорость изменения и нестандартные ситуации.
- Прозрачность и отслеживаемость всей цепочки поставок.
Сервис | Стоимость | Сроки |
Минск — Душанбе | от 14 700 руб | до 12 дней |
Гродно — Наманган | от 16 500 руб | до 12-14 дней |
Витебск — Андижан
|
от 15 500 руб | до 12-14 дней |
Полоцк — Самарканд
|
от 17 000 руб | до 12 дней |
Пинск — Коканд
|
от 16 500 руб | до 12 дней |