Доставка грузов в страны СНГ
Заказать машину
Адрес:
г. Москва, ул. Южнопортовая, д. 7
Телефон:

Основные аспекты торговли с Узбекистаном

торговля с УзбекистаномУзбекистан – государство в Средней Азии, не имеющее выхода к мировому океану, но располагающее общей сухопутной границей с Таможенным союзом (граница с Казахстаном). Это упрощает торговлю с Узбекистаном благодаря отсутствию транзита через третьи страны. С другой стороны, данное обстоятельство не влияет на необходимость следовать всем существующим нормам и правилам, предусмотренным законодательством данного государства и ТС в сфере внешнеторговой деятельности.

Торговля с таможенными барьерами

Поскольку Узбекистан не входит в Таможенный Союз, при продаже товаров следует оформить экспорт из России и импорт в эту страну. При этом продавец обязательно должен выступить в качестве экспортера и подготовить грамотно составленные экспортные документы (контракт поставки).

Все эти и другие вопросы, связанные с внешнеторговой деятельностью, предлагает решить ТК «Карготранзит» — профессиональный перевозчик, работающий на рынке много лет и имеющий необходимые материально-технические средства и опыт для выполнения логистических задач любого уровня сложности.

«Карготранзит» поможет во всем

Чаще всего успешная экспортная операция зависит от профессионализма и слаженности действий исполнителей. Если вы не располагаете собственным департаментом для осуществления международных перевозок и оформления таможенных и налоговых документов, оптимальным вариантом будет обращение в специализированную транспортную компанию.

«Карготранзит» специализируется на торговле с Узбекистаном и другими государствами среднеазиатского региона. Мы получим необходимую документацию, подготовим и осуществим доставку в Ташкент и другие города, и в процессе экспортной операции постоянно будем оказывать нашему партнеру бесплатные консалтинговые услуги по любым вопросам экспорта.

Оформление экспорта в России

Вы можете оформить экспорт самостоятельно, и мы доставим груз по вашим документам. Но, как показывает практика, самостоятельное оформление может привести к ряду ошибок. Среди наиболее распространенных из них можно указать на ошибки в документации, такие как неполная информация, недостаток сертификатов и разрешений и т.п.

Все это может привести не только к задержке перевозки, но и к штрафным санкциям или аресту груза. Чтобы избежать этих проблем и гарантированно доставить товары в кратчайшие сроки с минимальными затратами, опытные руководители используют возможности транспортных компаний. Таким образом, они экономят собственные ресурсы, средства и время.

В чем заключается наша помощь?

Наша компания оформит весь необходимый пакет документации. В том числе:

  • Внешнеторговый контракт;
  • Документацию, подтверждающую наличие у продавца прав на груз;
  • Сертификаты и лицензии, в том числе (при необходимости) ветеринарные, санитарные, документы о безопасности и т.п. Их получают в различных министерствах и ведомствах, таких как ФСБ, Минздрав, ФАПРИД и т.п.;
  • Счет-фактуру / Инвойс;
  • Товаротранспортную накладную (ЦМР) с указанием упаковки, кол-ва мест, массы груза.

В ряде случаев этим пакетом документация не ограничивается и потребуется получить дополнительные бумаги. Данная необходимость регулируется кодами товарной номенклатуры ВЭД.

Чтобы ситуация с недостатком документов не стала неожиданностью, которая может сорвать выполнение условий по внешнеторговому контракту, следует использовать опыт и знания специалистов профессиональной транспортной компании.

Особенности уплаты НДС

Одним из плюсов осуществления экспорта в Узбекистан является отсутствие необходимости оплачивать НДС экспортеру. Но нулевая ставка действует только в том случае, если поставщик грамотно и обоснованно докажет Федеральной налоговой службе, что факт вывоза груза действительно имел место.

Для этого необходимо правильно заполнить необходимые документы, что могут сделать только специалисты в области внешней торговли. А еще требуется сдать эти документы в установленные сроки. В случае одобрения ФНС ее специалисты проведут камеральную проверку, и при отсутствии обстоятельств, которые могут стать причиной для отказа, НДС будет возмещен в течение 2-6 месяцев.

Отметим, что для успешного возврата НДС важна каждая деталь, и необходимо учитывать все нюансы. Если допустить малейшее отклонение от процедуры, это может стать причиной отказа. Таким образом, можно оценить важность обращения в профессиональную компанию, чтобы торговля с Узбекистаном принесла вам максимальную прибыль.

Мы предложим решения по импорту в Узбекистане

Наши специалисты найдут решение для оформления импорта всех групп товаров, разрешенных для ввоза в эту страну. С целью получения дополнительной информации по работе в Узбекистане позвоните или напишите нашим специалистам.

Мы подбираем оптимальную схему доставки

ТК «Карготранзит» осуществляет грузоперевозки разными видами транспорта, что позволяет подобрать наиболее подходящую технологию доставки для любого экспортного контракта:

  • Авиаперевозки. Предлагается транспортировка выделенным авиатранспортом (чартер) или рейсовыми воздушными судами. Выбор варианта зависит от предпочтений участников внешнеторговой сделки и от массы и габаритов груза.
  • Сборные грузы. Такая технология предназначена для доставки товаров небольшой массы и габаритов. Мы заберем ваш груз из любой точки России, доставим на собственный консолидационный склад, упакуем и по истечении нескольких дней (максимум две недели) отправим его в Узбекистан вместе с другими грузами в одном автомобиле. Это позволит вам сэкономить на перевозке.

Помимо этого наша компания предлагает перевозки выделенным автотранспортом. «Карготранзит» располагает собственным крупным автопарком, в котором находятся еврофуры, рефрижераторы и низкорамные тралы с седельными тягачами. Это дает нам возможность перевозить самые разные категории грузов:

  • Штучный товар (в мешках, ящиках, бочках, на поддонах ит.п.);
  • Скоропортящиеся товары;
  • Крупногабаритное оборудование.

Кроме того, мы предлагаем обратную доставку нашими автомобилями грузов из Узбекистана в Россию.

Мы получим для вас необходимые сертификаты

Наши специалисты максимально быстро и корректно получат для вас необходимые лицензии, разрешения и сертификаты. В том числе сертификат страны происхождения товара СТ-1. Если обычный срок его получения составляет до недели (в случае правильного заполнения документа), мы это сделаем за 1 рабочий день.

Правило быстрого получения бумаг действует по отношению и к любой другой разрешительной документации.

Быстрый расчет вашего контракта

Мы гарантируем максимально быстрый расчет экспортной операции. Для этого необходимо предоставить следующие данные:

  • Наименование товара;
  • Закупочную стоимость товара в России;
  • Размеры и массу товара (или партии товаров, груза и т.п.);
  • Город отправления из РФ и город назначения в Узбекистане.

Контакты для отправки запроса

Подать запрос для расчета можно по телефону, электронной почте или через специальную форму обратной связи. Данные об этом можно найти на странице «Контакты». Обычное время расчета составляет не более 10-15 минут.

 

Наши контакты

Наши КОНТАКТЫ
Наши телефоны:
наш Адрес:
г. Москва, ул. Южнопортовая, д. 7